Важно знать Клининг Сервис г. Ижевск

Пожалуйста, прочтите эти правила, это не займет много времени и упростит наши с Вами взаимоотношения. Спасибо за понимание.

  • Все услуги должны выполняться в соответствии со списком работ, которые включает каждая конкретная услуга. Эта информация есть на нашем сайте или в информационных брошюрах.
  • Вносить изменения в перечень проводимых работ во время заказа нежелательно, но возможно, обязательно согласовывайте это с нашими менеджерами в офисе.
  • Постарайтесь заранее обговорить все работы, которые хотите включить в заказ.
  • Замена одних работ другими по инициативе самого клиента возможна. Для этого обязательно свяжитесь с нашими менеджерами, до начала выполнения
  • Все вопросы по стоимости услуг, объему работ, порядку и последовательности их проведения, обговариваются только с менеджерами нашего офиса.
  • Если Вы лично не приняли работу после нашей компании по каким либо причинам, то просим после не говорить что мы что то не сделали! Приезжайте всегда лично и принимайте работу! Если Вы выявите какие либо недостатки в уборке, то мы исправим все при Вас!
  • Внимание!!!! Все работы нормированы по времени и имеют максимально допустимый предел по их исполнению.
  • Убедительная просьба: любые изменения графика, времени заказов сообщать нашим администраторам

Наши взаимоотношения с клиентами выстраиваются по принципу полного взаимного доверия, мы рассчитываем на объективность Вашей оценки по качеству нашей работы.

Убедительная просьба, не пытайтесь договориться с нашими сотрудниками напрямую (извините, что приходится этот вопрос поднимать, т.к. бывают такие случаи). На это есть несколько причин:

  • этикет, мы честны с нашими клиентами и этого ожидаем в ответ.
  • график работы у наших сотрудников очень насыщен, они просто не имеют свободного времени.
  • многие люди думают, что так будет лучше для всех, (в смысле его самого — клиента, и нашего сотрудника).

Оцените трезво, компания берёт на себя большую ответственность и риски, занимаясь этим непростым бизнесом, отнеситесь к этому с уважением и пониманием, в реальности Вы много не сэкономите, а наш сотрудник не заработает больше. Таким поведением Вы только дискредитируете себя и нашего сотрудника.

Спасибо за понимание, надеемся на долгое и счастливое сотрудничество!

Ведь с нами БЫТь легче!